Конкурс "Морская палитра"

Недавно обнаружила, что у моего любимого магазина есть и свой собственный блог! А еще этот блог проводит конкурс под названием "Морская палитра" Вот собственно говоря и само задание
Сразу хотелось бы отметить, что допускается использование следующих цветов: - голубой или синий
- бежевый или коричневый
- красный или розовый
- белый или кремовый
Использование других цветов не допускается.
 Я, как самая неравнодушная к морю, не могла пропустить такой конкурс мимо, пусть даже ужасно страшно, так как впервые в жизни пытаюсь всунуть свои 5 копеек в мир настоящих рукодельниц и профессионалов скарперов!
Не судите строго..первый блин ведь)))) А еще я знаю, что ГЛАВНОЕ НЕ ПОБЕДА-ГЛАВНОЕ УЧАСТИЕ!
Я принимаю участие в конкурсе вот с этой открыточкой
  Думаю, что в эту же палитру попадает и открытка, сделанная в подарок моему куму(моряку) на ДР. Напоминаю, как она выглядит:
В общем, я как первый раз в первый класс-открываю для себя участие в конкурсе)
Всем участницам желаю победы, и отличного отдыха этим летом!

Comments

  1. Вика, обе открыточки очень хороши!!! Хоть одна из них обязательно должна принести тебе победу(

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое!
    Я только 2 месяца знаю, что такое скрап и знакомлюсь с ним. Поэтому даже само участие для меня уже событие)))))
    А в конкурсе только синенькая принимает участие. Там же только одну можно открыточку?

    ReplyDelete
  3. можно больше одной работы. только нужно каждую отдельным постом, и на каждую отдельную ссылку добавлять у них на блоге.

    ReplyDelete
  4. Спасибо))))
    А я вот смотрю и мне уже не очень нравится))))

    Наглазеюсь на других блогах красоты, а свои работы потом жалкими кажутся((((((

    ReplyDelete
  5. Вика, не дави на жалость - твои работы много кого за пояс заткнут!!!

    ReplyDelete
  6. Красивые! Больше понравилась голубая - нежная, но в то же время и мужчине можно подарить!

    ReplyDelete
  7. Спасибо, Настенька)
    Буду дарить)

    ReplyDelete

Post a Comment