Ох уж эти мужчины....

Скоро 23 февраля...и то, что все мужчины жалуются на 8 марта и на нас. что не знают какой нам подарок сделать так наш ответ Чемберлену    мужчинам-это открытки к 23 февраля. Ох и тяжко они мне даются..ох и в мучениях рождаются((((Ну сил нет, честно признаюсь-насилую себя буквально!!!!



Поэтому не смейтесь сильно. у меня все на уровне детских аппликаций, единственное, что спасает эти открытки-так это хорошая и красивая бумага от Графики 45)))))



С первой и третьей хочу поучаствовать в задании от блога Sun House.

Кидайте помидорки, я не обижаюсь, потому что сама прекрасно понимаю, что мужская тема не моя, но...НАДО, а если надо, то бум учиться)))

Comments

  1. Чё ты, все довольно таки прилично! Ты хоть берешься делать, а я пока бегу от мужской темы!:)

    ReplyDelete
  2. Мне некуда бежать...с подводной лодки)))))))

    ReplyDelete
  3. Вика, помидоров ты не дождешься ))) !!! От меня так точно, очень мне все нравятся. Я вот мужские открытки очень люблю, как оказалось, и твои открыточки мне по душе. Таки да ))) бумага эта классная.

    ReplyDelete
  4. Мариш, спасибо, ......мне до твоих работ мужских еще ого-го! Но я бу стараться!!!!!

    ReplyDelete
  5. ой как здорово!бумага кака.....а штучки всякие каки.....а теги...а.....НУ всё стильненько и красивенько!

    ReplyDelete
  6. Викуль)) ну ты че?? какие помидоры)) мужские - это вообще очень сложно0) у тебя хорошо получилось!) особенно 3я)

    ReplyDelete
  7. Вик, ну ты крута, не городи на себя)) Отличные открытки!! :) Мне тоже третья особенно понравилась :)

    ReplyDelete
  8. Куколки. спасибо!
    Куда я без графики...и высечки и бумага-всё их производства))))
    И таки да...мужское это ну ооочень сложно(((

    ReplyDelete
  9. Чоловічі страшенно люблю робити))
    Твої - просто суперські!!

    ReplyDelete
  10. А мне вторая очень понравилась, увидя в магазине, купила бы точно! Т.к. у самой на мужскую тему рука не поднимается....

    ReplyDelete
  11. мне 2 и 3 понравились, в них есть стиль. сама я тоже еще ни одной мужской открытки не сделала.

    ReplyDelete
  12. Лично меня ничего в этих открытках не смущает, мне кажется ты очень самокритична! Мне понравились все! Так держать!

    ReplyDelete
  13. Девочки, спасибо вам всем огромное за поддержку! Вдохновили на подвиг))Еще две мужские сделала, но они мне уже ну ооочень нра)))))

    ReplyDelete
  14. Глаза боятся, а руки делают. Молодец - оттачиваешь свое мастерство))

    ReplyDelete
  15. открыточки удались на славу, мне если честно, очень они приглянулись, Признаться люблю мужские вещи, строгие, лаконичные)

    ReplyDelete
  16. Натусь, ага. это именно про меня))))
    Анют, и я люблю мужские вещи( даже стырила футболку у ненаглядного)))))) Я бандюга еще та)))))))

    ReplyDelete
  17. Вика, сама просила критики, вот я тебе и подолью ложечку... ;))
    В первых двух сами элементы правильные, но вот их расположение... Что-то не то...это если по мне. Согласна с минимализмом, но вот я бы по-другому попыталась раскидать их. Например, на первой ленту пришила бы (или приклеила) иначе. Допустим, слева направо, ну типа "обычнее" как бы... И узлом завязала бы.
    А во второй...фигурную рамку с часами тож по-другому... Как не знаю, правда... Скорее всего как в третьей. А может и вообще её бы чем-нить заменила.
    А третья отличная! Всё на месте! :)

    Бумага, и правда, крутая!!

    ReplyDelete
  18. Ириш. спасибо! Я вот о том же...элементы на открытке словно случайно туда упали)))
    Но, я постаралась исправить это уже в следующих работах)

    ReplyDelete

Post a Comment