Лифтинг-марафон)

Одна голова хорошо, а две и больше-лучше)))))
Придумала  затею, а детали не продумала,но ,благо,есть генераторы идей как Светик))))Итак..общими усилиями придуманы правила и объявляется....
ЛИФТИНГ-МАРАФОН!
Набирается 10 участников.
Каждый из участников предлагает свою работу для лифтинга.
На работу дается 3 дня.
По итогу марафона можно будет обменяться работами)

Большая просьба записываться,если у вас будет время и возможность создать 10 открыток. Я понимаю,что сейчас лето,отпуск,дача....не до скрапа. Поэтому подумайте,сможете ли вы)

Участники:



Аня (abed)


Вика(БандиткА)
















Comments

  1. Мммммм! Жаль не смогу.... а хотелось бы.....Надеюсь будет вторая серия этого марафона..... ))))

    ReplyDelete
  2. хочухочухочу! записуюсь!) класна ідея!!!
    ось моя: http://aabbeedd.blogspot.com/2011/04/blog-post_09.html

    ReplyDelete
  3. Какие люди!!!!!!!!!
    Танюш, я тоже думаю,что будет)Наслаждайся скрап-отпуском))))

    ReplyDelete
  4. О,Анют,круто) Рада,что ты с нами)

    ReplyDelete
  5. ура! конечно, я буду) я так заскучала за открытками марафонами)

    ReplyDelete
  6. а можно мне?
    http://design-by-talya.blogspot.com/2011/05/5.html

    ReplyDelete
  7. Светик,выбираем работы для лифтинга)
    Урааа! Компашка набирается!!!!!!

    ReplyDelete
  8. и вопрос: это на все 10 открыток дается три дня?

    ReplyDelete
  9. А можно я вне марафона поучаствую? Меня тут на днях засылают в деревню печку и стену расписывать,боюсь наобещать и не успеть...:(
    Вика!! не сочти за наглость, но можно я приму твое замечательное предложение? :)Так увидеть эмбоссинг вживую хочется! Где мне адрес написать? Я в ответ тоже приятность какую-нибудь сделаю:)))

    ReplyDelete
  10. Эх жаль я через недельку-полторы уезжаю отдыхать:(

    ReplyDelete
  11. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  12. Таличка,ты что за три дня 10 осилить собираешься????))))Не шути так)
    Нет,на одну работу около 3-х дней...лифтим поочереди,как в списке фото размещены,как только наберем 10участников.

    Настюш,напиши мне на почту и все обсудим)
    Bysinka0203@rambler.ru

    Танюш, думаю,что это не последняя такая наша затея) Осенью по новому кругу пойдем)

    ReplyDelete
  13. ))))) я просто подписалась а потом подумала ))) а вдруг.... вы ж такие все асы!!! и я думаю вполне можете осилить 10 штук за три дня )))))))
    ну и слава богу, а то я уже испугалась ))))

    ReplyDelete
  14. ооо! какая интересная затея! как новичок в скрапе - очень хотелось бы поучаствовать, но к сожелению "лето,отпуск,дача....не до скрапа"... буду ждать следующего марафана :)

    ReplyDelete
  15. Да! Буду! Викусь, кто выбирает, что лифтить? Я сама - или как?

    ReplyDelete
  16. Таля,неа, в такую жару такой марафон я не вынесу))))))))) Всё в нормальном темпе))))

    Velana, обязательно будет продолжение,после дачного сезона))))

    Ксю,выбираешь ты,даешь здесь ссылочку и я добавляю твою работу в сам пост.

    ReplyDelete
  17. Так, хорошо... И никто никому уже ничего не посылает или как? Просто хочу все уяснить.

    ReplyDelete
  18. Ок. Вот ссылочка, а дальше по ходу раберемся! Когда начинать-то, солнышко? http://kissinia.blogspot.com/2011/03/lets-go-green.html

    ReplyDelete
  19. вот от меня http://cvetichka.blogspot.com/2010/11/blog-post_186.html

    ReplyDelete
  20. оооооо, почти все открытки с машинной строчкой (((
    я ненавижу шить бумагу ((( придется чем-то заменять ))))

    ReplyDelete
  21. Понедельник ночь, а никто не спит, делааа-ааа...

    ReplyDelete
  22. Ксю,получается,что материалы не шлем. Но в конце марафона можно будет обменяться результатами лифтинга))))

    Начинаем,как заарканим 10участников) Нас уже...аж 5 и это только вечер понедельника) Надеюсь,что до конца недели наберем и с первого августа можно начать) Марафоооооооооооооон!))))

    ReplyDelete
  23. Вот Молодец! Придумала же!!

    ReplyDelete
  24. Таля,сорри...мы не специально)))
    Ксю, я бездельник,мне что суббота,что понедельник))))

    ReplyDelete
  25. Здоровски придумано!!! Очень хочется поучаствовать) Вот тока я уезжаю после двадцатого августа, боюсь не успеть)
    Кароч, если вдруг будет резервное место, запишешь меня)
    Вот ссылочка на всяк случай) http://denize-n-hobby.blogspot.com/2010/04/blog-post_30.html

    ReplyDelete
  26. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  27. Ночь и пальцы не слушаются))Буквы залипают)))))
    Мариш, если успеешь за 20 дней 10 открыток сделать,то давай с нами! До отъезда успеешь?

    ReplyDelete
  28. А давай, была не была!
    Ну я так поняла, что свою-то мы лифтить не будем) Тогда на одну меньше надо сделать) Всего 9

    ReplyDelete
  29. Мариш,верно!
    Ура! Ты с нами!)
    В принципе, уже даже сейчас можно начинать лифтить тех,кто первый в списке)Просто публиковать работы желательно после официального открытия так сказать)))))

    ReplyDelete
  30. Да-да, уже начну материалы подбирать) Обычно у меня это много времени затягивает)

    ReplyDelete
  31. затейницы)) буду любоваться))

    ReplyDelete
  32. Крута придумали :) Мона я в не игры тоже сделаю пару-тройку наиболее понравившихся?))) 10 не смогу, обрез по времени :(

    ReplyDelete
  33. А я тоже почему-то решила, что 10 работ - это за 3 дня! А если это на весь август, то я успею! И мне даже недельная поездка в отпуск не помешает! )))Только у меня работ-то пока не так много.. ну вот наверно эта:)
    http://4.bp.blogspot.com/-gLE5cgX6SJw/Ti0GVR1OFUI/AAAAAAAABnQ/JFlmr10mVmk/s1600/%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B1%25D1%258F.jpg

    ReplyDelete
  34. А я??? А как же я? Я тоже хочу! )

    ReplyDelete
  35. Классная идея! )) а я в сторонке постою.. полюбуюсь... )))

    ReplyDelete
  36. У нас уже и группа поддержки есть)))))

    Настя,принято)
    Катюш,жду ссылочку) Как же без тебя?))))

    ReplyDelete
  37. клевая идея!!! но я пожалуй буду в числе зрителей ))

    ReplyDelete
  38. ого, які класні роботи для ліфтингу!!! круть!)) чекаю початку марафону)

    ReplyDelete
  39. Викуль а можно с вами????
    http://fraumuller.blogspot.com/2011/04/blog-post_3981.html
    Моя любимая :)

    ReplyDelete
  40. Девулечки, хочу с вами! Хочу попробовать лифтинг! Можно, есть места?

    ReplyDelete
  41. Какая идея замечательная! Давно лифтинг хочу попробовать, можно с вами?

    ReplyDelete
  42. Натусь,можно! Добавляю тебя.
    Еще с нами Катюша,но её работа будет завтра....
    И....последнее место Танюша за тобой! Нас 10! Уряяяяяя!!!!!

    Когда предлагаете начинать?И как будем публиковать работы?
    Понедельник,четверг,воскресенье?

    ReplyDelete
  43. можно не воскресенье? Я за будни)

    ReplyDelete
  44. Аня,думаю,это не последняя игрушка наша) Желающие еще есть)

    ReplyDelete
  45. Понедельник,среда,пятница?

    ReplyDelete
  46. Я тож за будни! В выходные мой половин узурпирует комп и не прорваться)
    Если брать ПН, ЧТ и ВС, то получается ВС и ПН идут подряд. А если два дня в неделю, в примеру вторник и пятница)

    ReplyDelete
  47. А, ну да, тогда не успеем за месяц) Че-т я сразу не посчитала)

    ReplyDelete
  48. Мариш, знач в будние дни. Т.к. мои предложения начать с 1-го августа,то у нас еще почти неделя для работы есть,может,кто-то уже сейчас пару работ слифтит, а потом просто публиковать останется)

    ReplyDelete
  49. Ура-а! Успела! Викуль моя открыточка http://4.bp.blogspot.com/-b17a3Crezks/ThqyyWnFWYI/AAAAAAAAAQc/StlKrAYvBe8/s320/6.jpg

    ReplyDelete
  50. Викусик давай начинать в понедельник! А о начале как выдумщик сообщать будешь ты :)

    ReplyDelete
  51. да идея суперская!!..но наверное в первой игре у меня не хватит времени принять участие!! лето..огород..заготовки)))) будем ждать второй игры и любоваться вашими работами!! ))

    ReplyDelete
  52. Не успела((( Ну ладно, полюбуюсь со стороны и сделаю пару открыточек сама, можно?

    ReplyDelete
  53. Все-таки когда и с какой работы решили начать- по порядку? И по каким дням будем выкладывать результаты?

    ReplyDelete
  54. Викуль, привет.
    Ты такая молодца, выдумщица.
    Буду в вашей группе поддержки. Но с осени я с вами.
    Удачи вам девчонки в творчестве.

    ReplyDelete
  55. блин жаль я не видела раньше((( а то бы ворвалась в ваш строй

    ReplyDelete
  56. и я можно параллельно но в своем темпе буду лифтить?

    ReplyDelete
  57. Вик, добавь мою открытку, пожалуйста: http://ekaterina-ko.blogspot.com/2011/07/ss73.html

    ReplyDelete
  58. Вика, привет! А ты не хочешь что-то типа расписания подсказать? Если первая открытка - 1 августа, то вторая - ??? 4??? Да-Нет? А третья? А то мне чего-то не сообразить :)

    ReplyDelete
  59. какая у вас тут затея интересная ) жалко, что я запись пропустила ((
    а можно будет с вами парочку открыток слифтить? ))))

    ReplyDelete
  60. Вот блин, я все пропустила!!!! Я ж обожаю лифтинг... Эх...
    Записываюсь на следующую сессию :)

    ReplyDelete

Post a Comment