КурицАааа!

Караул,как быстро летит время! И как тяжело за ним успевать) Особенно тяжело просыпаться утром...вместо будильника мой наглый кот,который орет и требует витаминку, внимания и...и просто орет ))))))Чтоб всем нам скучно не было)
А вот когда-то давно.....,когда я гостила летом у бабушки..вместо будильника у нас был петух,чтоб его)))) Хотя его уже и давно)))))))))) Это зверье просыпалось в 4,45утра ,как будильник..и поднимало такой ор,что даже из закрытого сарая его все слышали)))))А еще он был противным и злым,вечно норовил наброситься сзади) Поэтому,если он был во дворе я ходила коленками назад))))Ну,т.е. спиной к нему не поворачивалась) В общем,зверюга страшный был...а потом из него получился вкусный суп))))))))))))))))))))))
Вот так со всеми зверюгами случается) Думал,что купается..пока вода не закипела)))))))))))))
В честь очередного утра с опухшими глазами и не выспавшимся состоянием тела...я к вам!
Ваши идеи и истории по новому скетчу от S'Sketches с удовольствием почитаю)

Comments

  1. Викуля, приветик!!! увидела название поста и улыбнулась...)))) здорова, позитивно)))

    ReplyDelete
  2. Ооо, як я тебе розумію) мені теж останнім часом так важко прокидатись, особливо, коли за вікном дощить. Мій кіт приходить і мене вмиває)))чесно)
    листівка класна)ось чому ти використала півника) бульончик згадала)))

    ReplyDelete
  3. Така класнюча відкритка- позитивна, мені дуже подобається.

    ReplyDelete
  4. Класс :) Я в деревне побывала первый раз год назад...пищала от восторга, а то жирность до этого только в виде филе видела :)

    ReplyDelete
  5. Забавный пост и открыточка! Класс!

    ReplyDelete
  6. приветик!! тв как обычно с юмором!!!))

    ReplyDelete
  7. Вика, как же приятно тебя читать... Особенно в сумасшедший рабочий день в перерыве:)))
    Открыточка очень свежая! Петуха сама рисовала по памяти из детства?

    ReplyDelete
  8. Какая симпатичная открытка, такая забавная, а после прочтения твоей истории еще более веселой кажется! Только петуха-то мне жаль :)

    ReplyDelete
  9. красивая открытка:)
    а кот - пускай орет, мой вот вчера с окна выпал с 8 этажа - уже не орет:( орет теперь ребенок:(((

    ReplyDelete
  10. ух ти!!! кльова таааака відкритка!

    ReplyDelete
  11. Классная открыточка.."утро в деревне"

    ReplyDelete
  12. :) Как всегда улыбнуло :) СимпОтная птаха вышла :)

    ReplyDelete
  13. Какая забавная история про петуха))))

    ReplyDelete
  14. Листівка і розповідь, як завжди, на висоті! Читала і споглядала з величезним задоволенням!!!

    ReplyDelete
  15. Хорошенькая, с петухами так всегда;)

    ReplyDelete

Post a Comment