СуперБыстрый отдых!

Лапули,привет! Спасибо всем большое за поддержку! Подробности рассказывать не буду,это надо просто пережить.Расскажу о хорошем)А хорошее на сегодня-это новый скетч в блоге Anna'Scrap)Я опять отрывалась с Графикой. Правда это уже хэлоуинско-стимпанковая коллекция,но не менее классная) В общем,показываю)
Стимпанк,грандж и прочее вообще не моё конёк,поэтому моя открытка такой себе..клиновый стимпанк)))))))))Ну а шо?))))))))))
А теперь о хорошем) А хорошего на сей раз по-немножку...соооовсем по-немножку) Но я и этому немножку рада очень! Мы были в Крыму. Ровно сутки)А может и меньше....В прошлом году мы были в Бахчисарае и на АйПетри.И вот по дороге надыбали вкуснейший крымский мёд.Я мёд вообще не люблю..вообще!!!А этот лопаю,аж за ушами трещит)))))Поэтому решено было ехать опять через Бахчисарай и МЁЁёёёёёД))))Ехали в Бот.Сад. Была огорчена(((((Мы были в октябре там столько всего цвело и пахло!!!!И даже не хризантемы....А сейчас были вялые розочки пару кустов и всё....поэтому мы подышали воздухом и отправились назад)Думаю,что чуть позже будет невероятная красота....желто-оранжевые краски....а сейчас всё зелено) Но всё равно невероятно красиво!!!Парочка фоток для тех,кто еще никогда не был в Крыму)Это вот мы практически на макушке АйПетри. Серпантин и дорога вверх закончилась) Скоро будет дорога вниз))))
 Это вот виды на южный берег...воздух там волшебный...было прохладненько...
 Это снова дорога вверх по серпантину,только уже назад из Ялты. Еще всё зелененькое)
 Эксперименты с телевиком) Смеялась,что если бы был побольше,то можно с такой высоты в окна заглядывать)
А это я у края)высоты боюсь до коликов в одном месте)))))))))))Но лезу))))))))Шнурки к фону подходят ,ага))))))
Вот такой миниотдых у нас получился.Но я и ему рад и счастлив!Смена обстановки для людей творческих-это панацея!!!!)))И еще фотка Жорика,которые перед поездкой прокладывал нам маршрут на карте) Одно из нехороших событий,которые меня накрывали в последнее время-это диагноз кальцировироз у Жорика(((((((Врач сказал очень плохой и тяжелолечимый вирус.И еще спросил :"Ну что,лечить будет"? Типа я похожа на ту,что скажет-да ну нафиг,пусть сдохнет. У меня в таких ситуациях отнимает дар речи и я сразу в слёзы....Но всевышние силы были на нашей стороне!10дней уколов,спреев и прочих неприятных для Георгинчика моего процедур и он почти здоров! Люблю его неимоверно!!!!!Мой ЦАРЬ!!!!!
Вот такие новости)Вот такие события)Обнимаю,целую,на долго не прощаюсь)

Comments

  1. Эх! Люблю стимпанк! И горохи! И твоего царя!!!!!!!
    Открытка крутая!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да ты всё любишь,кроме желтенького цвета))))))))))

      Delete
  2. слушай, как он вырос!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага,мальчуганчик мой растёт как грибочек)))

      Delete
  3. Как же я люблю Крыыым!! Сутки эт конечно маловато, но мы вот за лето и на сутки не выбрались, так что молодцы!!! )
    Жорик красааавец! Пусть не болеет больше! Передавай ему обнимашку!! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют,обязательно потискаю от тебя Жорика)
      И таки да..сутки маловато((((Но хоть так)

      Delete
  4. Очень красивые фотографии.спасибо,Вика,что делишься!
    открытка отличная. нравится бабочка на колесике.и штамп этот от кайзера классно устроился. гамма прекрасная.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиша,спасибо!Я этот штампик только купила и рада,что сразу пригодился для дела))Обычно у меня долго всё лежит)))))

      Delete
  5. А Георгинчик-то подрос. Крутяцкая открытка.

    ReplyDelete
  6. Викуль, все хорошо - это хорошо) Я тебе по секрету скажу - кальцивироз не настолько страшен, как о нем ветеринары говорят. Все лечится! Единственное, почему они так спрашивают - лечение действительно довольно тяжелое и многие просто отказываются. Но все лечится, было бы желание) Котофею твоему с хозяйкой повезло)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка,спасибо! Просто на фоне всех неприятностей с котятами..еще и для Жоры такой диагноз..меня убил( Я сразу в интернет залезла. а там только и отзывов,что у всех умирают котейки от него((((((Испугалась очень((((

      Delete
  7. Мммм....., родные места...))) Я тоже скоро поеду..))
    Открытосик - классный!
    Викуль, и пусть все будет ХО-РО-ШО!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасибочки большое!Обязательно будет!
      А вам классного отдыха!

      Delete
  8. Ух!!! Ай-ПЕтри - я в трепете от этого названия после того как там побывала =) Поистине захватывающее место!
    А я помню как мы собаку мою откачивали от гриппа какого...Вопрос врача вроде и возмущает, но вот в чем ещё дело. Ладно-то забота, терпение и любовь к животному (его хоть отбавляй). Я помню насколько были дорогие препараты для лечения - я думаю не каждый мог бы потянуть (сами знаете насколько разнятся уровни доходов)... Но это я так, тапками не кидаться! =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А че тапками кидаться если так и есть. Тут ребенка не каждый в состоянии лечить. Сама видела как мамочки рыдают что есть нечего, и денег на необходимое лечении нет.:(((((((

      Delete
    2. Да ну,какие тапки!!!!Я сама уже потом так подумала..что он имел в виду стоимость лечения,но изначально в голову лезли только глупости(((((
      Нам всё лечение обошлось где-то в 300грн.Это со всеми шприцами и уколами.

      Delete
  9. Ух ты! Здорово!
    Я Крым обожаю, ни на какие Турции его не променяю)))
    Сутки - это конечно, маловато, но все равно - здорово и классно!
    рада. что неприятности позади.Ну, или почти позади)))
    Люблю, целую, я))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой да!Я в Турции не была, но Крым обожаю) Даже не смотря на многие его особенности....особенно сетку автомагистралей на южном берегу,где все ломятся,как лани высокогорные))))))

      Delete
  10. Как красиво!!! открытка чудо!
    Я в Крыму так давно не была....соскучилась, сынок подрастет и рванем:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа,спасибо! Обязательно с сынишкой путешествуйте)Там зоопарк..акватория дельфинарий классный! Есть что посмотреть)

      Delete
  11. царь) очень приятно, царь)))
    открытка бомбезная...
    а фото ооочень окрыляющие...
    а теперь...ооочень требую фотку вот того обьекта..который у тебя сзади..за открыткой..это же машинка!!!!! покажи!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах))ну вот всем надо показать что там у меня стоит))))Любопытные какие))))

      Delete
  12. Открытка очень -очень понравилась,уже видела несколько работ из этой колекции и потихонечку тоже начинаю в неё влюбляться))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Она очень клёвая!!Решайся на покупку этой коллекции)

      Delete
  13. ВАУ! Открытка поражает своей насыщенностью и одновременным клином!
    Фотки с отдыха такие позитивные))) А Жорик то как подрос, солидный прям на фотке))) здоровья ему)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки большое! Жорик царь местный наш))деловая колбаса)))))

      Delete
  14. Ну вот, Сдвиг пошел, все будет хорошо! Жорик просто настоящий пантер и глаза так прищурил , дескать все вижу! Витуля, ура ты хоть ненадолго выбралась в райский уголок, теперь будешь нас радовать. Открытка просто крутая! Даже мне такую захотелось, хоть и без цвяточков. Пиши чаще, мы все ждем. Ты наша любимка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасиииииба,Светочка!Да,я выбралась,и рада аки слон! Прям как глоточек воздуха..чистого)Горного!!!!Теперь творить-творить и творить!!!!

      Delete
  15. ВСе здорово: и открытка, и шнурки, ну а Жорик вообще бесподобный!!!!

    ReplyDelete
  16. Чудесные фото! Очень все красиво! Котику и тебе здоровья и бодрости духа!

    ReplyDelete
  17. Сколько красоты и кииииииса!... )))))))

    ReplyDelete
  18. эт Жорик??!!!Настя тут глаза бААшие вытаращила и говорит,что он "не он")))Моя доча Жорика чааасто припоминает)))
    Ты молодчага,что вытянула его!Лечить,а как же! Я хомячка своего носила,а про котЭ вааще молчю-он у нас имеет карточку даж свою))
    А про Крым))мммм...я б очень хотела вот так просто поездить на природные, и не тока, красоты поглазеть,если б нам не так далеко.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натуся,ага,Жорик-Жорик))Уже просто так его не погоняешь))Теперь он всех гоняет)Приезжайте в гости)
      А у вас там под боком красоты другие...и там я тоже не была ни разу..далековато...

      Delete
  19. Красивые фотографии! Рада, что ты отвлеклась и передохнула немного.
    Открытка хорошА! Коте не болеть!

    ReplyDelete
  20. Эта бумага для меня вообще непонятая пока))) Восхищаюсь только у других))) Интересная получилась открытка))))

    И Вика!!! Огромное спасибо за фото родных, таких до боли знакомых мест.... Блин, аж до мурашек... как же я люблю свой Крым! Каждая тропка на том же Ай-Петри.... Ммм!!! Скучаю)))
    Спасибо за кусочек)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,на здоровье! Рада,что смогла подарить теплые воспоминания о Родине)

      Delete
  21. Викуль, открытка класс, клин-стимпанк - супер! А Жорик твой красавец - здоровья ему крепкого!

    ReplyDelete
  22. Открыточка здоровская, Жорик - супер, выражение моськи невероятное))) и фотки очень красивые. С отдыхом! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Ага,Жорик может моськи строить))))

      Delete
  23. Вот ещё любительница ножки фотографировать! Муж говорит что я фетишист когда их фотографирую) Твоя графика классная! Люблю эту бумагу, люблю это стиль правда сама не работаю в нем не хватает знаний!

    ReplyDelete
    Replies
    1. не-не,Ириш, я совсем не любитель фотографировать ноги)Просто тут захотелось показать как близко к краю нахожусь и как высоко там!)))))

      Delete
  24. рада, что Царь здоров))) пусть не чихает) Открытка стильная получилась)) и, даааа - я тоже заценила объект на заднем плане, машинку в студию!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах))Вот глазастые)))))Всё увидели))))
      Спасибо!Жорику передам!

      Delete
  25. Захватывающе! И открытка приковывает, и фотографии,и ноги- все приковывает взгляд!

    ReplyDelete
  26. Открытка суперская, фотки классные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кать,спасибо)Рада,что заглянула)

      Delete
  27. Викусь пусть царь больше не болеет****

    А какие фотки клевые.. побыла 1 раз на Украине, и у же так скучаю!!!!

    ReplyDelete
  28. о)) мы тоже там в это время отдыхали - может проезжали мимо друг друга))))Мы жили в Доллосах- заповедник над Ялтой)))Красота еще та)))Но н а Ай-Петри не захотели подниматься, уже были там. В Доллосах вид с горы не хуже, но туда шли пешком http://sdelanorykami15.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я уже почитала и погуглила.Написано что это санаторий лечебно-профилактический...Но виды точно шикарны!

      Delete
  29. твой стимпанк мне очень по душе) красиво)
    Жорик замечательный, хорошо, что теперь все хорошо)
    виды потрясающие! и шнурки)

    ReplyDelete
  30. Какая же красота! Какой котик! И открытка! Столько всего!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага,море приключений))И эмоций)))

      Delete
  31. Викуля, какие чудесные новости! Крым моя мечта!

    ReplyDelete
  32. Открытка клёвая!Но не моя ;)Не понимаю я этот стимпанк :)
    Жорик-красавчик!
    А фотки потрясающие-красота всё-таки у нас!
    Но вне конкурса -твои ноги на краю пропасти :))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксю,да какой там стимпанк))Я его не умею))))))У меня клин-стимпанк))))
      Ноги да..ноги дрожали,но лезли на край)))))

      Delete
  33. открытка замечательная! спасибо за фото! я хоть и была в Крыму не раз, все равно люблю смотреть на эту красоту! не грусти!

    ReplyDelete
  34. коту привет и здоровья на много-много лет жизни и здравия, мышам на устрашение!!! шнурки таки да....подходят.....открыточка серьезная что ли получилась....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!Передам пожелания! будет и дальше позировать для вас)

      Delete
  35. А мы хотим в следующем году поколесить по Крыму на машине:))) Вот бы сбылось:)))
    Жорику здоровья:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, обязательно сбудется!!!Если сильно захотеть....дальше ты знаешь)

      Delete
  36. Графика тебе покорилась 100%
    Кот у тебя крутой))))
    Калицивироз не тяжелое вирусное заболевание,так что не переживай)))Главное не забывать котов вакцинировать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Саш) Но я мнительная и врачам верю.Мне сказали-ПЛОХО, и я всё...сразу в сопли(((

      Delete
  37. Что-то с первого раза не удалось мне написать ))))))) Пробуем ещё раз )))

    Вика! Крутая, нет, просто крутейшая открытка!!! Мне тааак она нравится!!!!!! Я вообще смотрю на твои работы - вроде всего по минимуму, но как интересно рассматривать! Всё гармонично, стильно и радует глазики!
    За тебя ооочень рада!!! Да, сменить обстановку, лучше ничего и не придумаешь! Я бы вообще из путешествий не вылазила ))) Я сама вчера только прибыла домой. Боже, осенняя Европа, это что-то прекрасное! Зелени всё ещё много, но того и гляди заворачиваешь в какой-нибудь уголок, а там всё оранжевое!!!
    Фотки у тебя красивущие! Особенно с кедами!!!
    З.Ы. Я тоже, боюсь высоты, извиняюсь, до усрачки ))) Но чтобы туда не залезть! Неее, это не про меня!!! На всех башнях, косогорах и смотровых площадках я считаю себя просто обязанной отметиться! Как альпинист - покорить вершину и поставить свой флаг ))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюша, с возвращением)Уже видела твои фотки...супер просто! Я дальше Крыма еще ен выбиралась) Пока что)))
      И,кстати,высоты я боюсь точно так же))))До усерачки)))))))))))))))))

      Delete
  38. Клиновый стимпанк.... надо будет запомнить этот стиль)))
    Открытка мегакрутая вышла!! Фотки супер, особенно шнурки, два раза к ним возвращалась!!!
    Жорику -здоровья!)) Хорош, чертяка!)))♥

    ReplyDelete
  39. Клёвая открытка, вот так только ты умеешь)
    Знакомые пейзажи, чудесные фото получились!
    И главное- пусть ушастик поправляется)

    ReplyDelete
  40. Открыточка СУПЕР!!! Ммммм, Крым, красота, мечтаю там побывать!)))

    ReplyDelete

Post a Comment