Котоловки))

Девчоночки, снова вам всем привет!
Не успели соскучиться, а я снова приперлась)))Ггггг)))
У нас сегодня осень) Весь день дождик. Мне приходилось маневрировать,чтоб покрасить свадебные бутылки,и чтоб при этом не задохнулись все мои животные.Отечественный производитель-это,конечно,хорошо...но как по мне эта краска выпущена для того,чтоб этих самых соотечественников просто со свету сжить))))))))))))Но так как перестали возить мою любимую краску, то приходится выкручиваться этой. 5минут удушья и бутылка готова))))))
Красота требует жертв!))))
Но вернемся к погоде. У меня в доме целых два живых барометра. Оба в непогода предпочитают развалиться в комнате и сдавать экзамен на пожарников) При этом обязательным условием является отжать у меня моё кресло. И тогда я тащу из бабушкиной комнаты стульчик,которому лет больше,чем мне и ючусь на нём как воробушек на веточке) Стульчик страшно репит и трещит под моим авторитетом, но прогнать котиков с моего рабочего кресла я не могу))))
Сегодняшняя моя открыточка как раз про котиков)
Количество коробок в моём доме зашкаливает) В некоторые,естессно, мои котики пытаются впихнуть свои тушки) Но! Все и всегда удивляются, как в такой заваленной соблазнами в виде бусинок,ленточек,шнурочков комнате,мои котики ведут себя совершенно адекватно) Честно сказать- я и сама не знаю))))))Нет, конечно они порываются играть бичевкой,когда я обматываю бутылки, но я настоятельно рекомендую им этого не делать и они понимают) У Няшки вообще своя игрушка есть и она зовет и настоятельно настаивает с ней играть,когда ЕЙ хочется...и не важно,что в этот момент я могу с языком через плечо клеить бусины под микроскопом))))))Жора парень взрослый..ему не нужны игрушки..он предпочитает играть Няшкой) Утром у них мобильные засады по всему дому, все ковры в гармошку,все двери настежь..котики резвятся))))
А еще недавно гостившая у меня подружка сказала,что у моего Жоржика такая богатая мимика!!!))) И таки да...Жора фору даст многим людям в выражении эмоций) Особенно у него хорошо получаются эмоции "чо те надо от меня?" "отвали, я хочу спать!" "давай рули на кухню-я хочу жрать!")))))
Так и живем))))
И снова не на долго вас оставлю)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Классная открыточка) интересно, когда уже выпустят штампы с грампи кэт?...
    Я недавно читала историю, как у девочки кот проглотил иголку со стола. ужас :(

    ReplyDelete
  2. Вика, открытка прекрасная, от кота в восторге!

    ReplyDelete
  3. все котики любят коробочки)) Иногда они даже превращаются в "жидких котов", помещаясь в немыслимо крошечные резервуары))) ггг

    ReplyDelete
  4. Фото котов в студию, пыжалста) а то я не верю)))
    Открытка чудо как хороша!

    ReplyDelete
  5. Вика,суперская!!!!!!!!!!я не любительница котов в реале, но у тебя они такие очаровательные всегда на открыточках)

    ReplyDelete
  6. Котейка просто прелесть! Открыточка такая жизнеутверждающая получилась :)))

    ReplyDelete
  7. Вот все таки тебе надо писать почаще!!! Заряд позитива на весь день. И хоть я прекрасно знаю что такое коты, засады, ковры в гармошку и прочие прелести - все равно ржу до слёз ;)))
    Открытка позитив нереальный!!!

    ReplyDelete
  8. Супер открытка! Котов хочется посмотреть :) Обожаю читать такие юморные посты!

    ReplyDelete
  9. Обожаю твои посты с утра -заряжают позитивом и вкусом к жизни....и кресло трещит под авторитетом,это лихо! Котейка сюрпризный в коробке.

    ReplyDelete
  10. Без кота и жизнь не та) а разве нет семейного портрета животин?))

    ReplyDelete
  11. Позитивная открытка! у меня пока только рыбки, и оказывается они такие шумные:)))

    ReplyDelete
  12. Супер прзитивная открытка! А коты... Они такие, с ними не соскучишься. А характеры то, характеры!

    ReplyDelete
  13. You've been spotted!

    http://www.cardchallenges.com/2015/07/youve-been-spotted-july-21-2015.html

    Susan R. Opel
    Creative Ambassador, My Favorite Things

    ReplyDelete
  14. You've been spotted!

    http://www.cardchallenges.com/2015/07/youve-been-spotted-july-21-2015.html

    Susan R. Opel
    Creative Ambassador, My Favorite Things

    ReplyDelete
  15. GREAT CARD! you did an awesome job. Love it. :)

    ReplyDelete

Post a Comment