MFT Release Replay

Привет,девчоночки!
Как настроение?
Сегодня у меня для вас открытка с озорными собаками) 
Как хозяйка собаки могу с уверенностью заявить,что лучший друг человека-это собака. 
Но вот что касается еды,то извините))))))))) Мой лучший друг ею никогда не поделиться)))
В открытке у меня всё иначе и два хвостатых друга с радостью разделят мисочку с вкусняшками после игры во дворе. У моего же не допросишься,особенно,если речь идет о косточке)))
Маленькую птичку для забора взяла из этого набора.
Ну и мой любимый нож,как же без него)
Вдохновения вам!
И просто хорошего настроения!

Comments

  1. Песики-очаровашки! Да еще и с челочками ;)

    ReplyDelete
  2. Мне нравится, что твоя любимая надпись тут играет двойную роль. По-моему, замечательный "газон" получился ;)

    ReplyDelete
  3. Хаха, с едой это верно. Наша мало что с такого, на что мы бы позарились. Но даже то, на что не позаримся она бдительно охраняет и так злобно рычит и белками глаз зыркает ;)))
    Открытка милейшая!! Очень мне нравятся эти шабачки ;)

    ReplyDelete

Post a Comment