MFT Release Replay

Всем привет!
Я уже немного подготовилась к новогодним праздникам благодаря релизам МФТ)
В этой открытке я использовала ножи из кита сентября,который я пропустила из-за безумного свадебного "веселья". Что за маниакальное желание жениться в сентября у людей?))))
В общем, кит пропустила и решила использовать его сегодня)
Набор ножей включает в себя домик с окнами и крышей, ёлочки и  даже снеговика. Его я не использовала пока что. Добавила немного красных акцентов..куда же без них в новогодней работе)))
И конечно не обошлось без надписи.Она крутая! Обожаю эти рукописные штуки!
Вот такой на сегодня рецепт открытки)
Вдохновения вам!

Comments

  1. That's a great card ! I like the pattern beneath the focal point.

    ReplyDelete
  2. Давненько я к тебе в блог не заглядывала...
    Домики хороши в любой сезон, а в новогоднем декоре - особенно!

    ReplyDelete

Post a Comment